Я учусь в 8 классе и уже думаю о своей будущей профессии. Я выбрал профессию -оператор беспилотных летательных аппаратов и буду обучаться в ульяновском авиационном колледже. По окончании колледжа обучающиеся получат навыки такие,как: - дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов самолетного типа; - дистанционное пилотирование беспилотных воздушных судов вертолетного типа; - эксплуатация и обслуживание функционального оборудования полезной нагрузки беспилотного воздушного судна, систем передачи и обработки информации, а также систем крепления внешних грузов; - управление функциональными системами беспилотных воздушных судов, знание летной практики и технической эксплуатации беспилотников.
Актуальность проекта
       Оператор БПЛА- профессия будущего? Нет, уже широко распространенная профессия настоящего. Дроны и беспилотники уже используются для картографической съемки, телетрансляций, киносъемки, рекламы, метеорологических наблюдений, грузоперевозок, мониторинга безопасности на объектах и в городе, наблюдения за протяженными объектами (железными дорогами или линиями электропередач), при орошении почвы, в спасательных операциях и тушении пожаров.
       Востребованность специалистов в области беспилотных авиасистем с каждым годом растет. Оператор БПЛА без труда будет находить работу и на военной службе и в коммерческих компаниях.
         На страницах своего блога я хочу рассказать о том ,где в народном хозяйстве применяются квадракоптеры, а соответственно- в каких отраслях можно работать оператором  БПЛА.
Цели проекта:​ 
-пропагандировать особенности данной профессии;
-привлечь внимание сверстников к этой профессии;
-подобрать в интернете материал и картинки по данной тематике, сделать блог.
Задачи проекта:
-воспитывать​ активную жизненную позицию,
 ответственное отношение к выбору своей профессии;
-выявить, в каких отраслях народного хозяйства применяются квадракоптеры;
-исследовать особенности работы оператора БПЛА в разных сферах народного хозяйства;
-формировать навыки самоопределения обучающихся в выборе своей профессии.
Краткая аннотация
Проект  выполнен Егоровым Ильей, учеником 8 а класса МБОУ СШ № 73 им.П.С.Дейнекина г. Ульяновска под руководством Борщ Елены Александровны, учителя географии  и технологии МБОУ СШ № 73 им.П.С.Дейнекина г. Ульяновска.
Теоретическая значимость работы в том, что в ней я делаю попытку привлечь внимание сверстников  к профессии оператор БПЛА.
Практическая значимость  моей работы в том, что полученную информацию ученики могут применять для ознакомления с профессией оператора квадракоптера.
Объект исследования –особенности профессии оператора в разных отраслях народного хозяйства.
Методы, которые я применял в исследовании: работа с литературой и с источниками интернета, ИКТ, анализ и синтез.
План реализации.
Проект рассчитан на месяц.
Этапы.
1.Сбор информации.
2. Освоение сервиса "Блоггер".
3.Размещение информации на страницах блога.
4.Привлечение сверстников к просмотру блога и знакомству со специальностью оператора БПЛА.
Рекомендую использовать данный ресурс.
1 Для просмотра и обсуждения на классных часах по профориентации.
2.Для уроков технологии,обществознания.
3.Для создания Интернет-проектов.

 При подготовке блога 
использовались иточники 1,2,3 ,4, 5, 6